Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 декабря 2021
Впечатление от прослушивания в целом хорошее. Решил приобрести данный box-set, опираясь на отзывы покупателей. Качество записи превосходное, это правда, если не с чем сравнить, однако, имея в коллекции диск Diamond Life, 1984г. от CBS Records, и прослушав в сравнении, могу с уверенностью сказать, что старая версия звучит деликатнее, в музыке слышно больше нюансов, хотя баса несколько меньше.
Москва, 03 октября 2021
Алексей К. Отлично
Bluetooth передатчик Sennheiser BT T100нет в продаже
Не ожидал настолько хорошего звука. В сетапе из CD проигрывателя и пары колонок Denon Home150, через Bluetooth передатчик Sennheiser звук лучше, чем по 10-ти метровому кабелю 2RCA-Minijack сопоставимой стоимости. Однозначно могу порекомендовать для подобного применения.
Москва, 18 августа 2018
Отличная работа! Четко, быстро, вежливо: Качественный товар.