Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 июня 2021
Владимир К. Отлично
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-S200BTнет в продаже
Для поездок в транспорте самое то. Легкие, достаточно громкие
Москва, 06 апреля 2021
Владимир К. Нормально
Виниловая пластинка ENNIO MORRICONE - MUSIQUES DE FILMS (1971-1990)нет в продаже
Думал, что подборка композиций будет получше
Москва, 04 апреля 2021
Разница после vm95c ощущается. Думаю надо переходить на ml или sh
Москва, 04 апреля 2021
Хорошая замена электронным весам
Москва, 04 апреля 2021
Качество кабеля отличное, в покупке интересовала в первую очередь длина и качество