Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Арзамаса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Арзамас, 25 августа 2018
Алексей К. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton FR 10 HM/8нет в продаже
Поставил в корпус 1л, низов мало (может не прогрелись пока). Преобладают высокие частоты, причем сильно неравномерные и график АЧХ это подтверждает. 5гдш-3-8 мне показались интереснее. В качестве СЧ звена думаю не плохой вариант.
Арзамас, 13 августа 2018
Алексей К. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton FR 58/8нет в продаже
Немного разочарован, ожидал большего. Полноценные средние частоты этот динамик не выдает. хотя чего ожидать от таких размеров. пришлось применить их взамен ВЧ во фронте Sven Ihoo. С этой задачей справились хорошо.