Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Н. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 25 февраля 2021
Отличный альбом, прекрасный звук. Рекомендую.
Ухта, 21 февраля 2021
Купил этот аппарат на замену Pro-Ject T1, который слушал полтора года. С первой же пластинки (NICK CAVE & THE BAD SEEDS - MURDER BALLADS) просто обалдел от значительного изменения в качестве подачи музыкального материала по сравнению с Т1. Придется переслушать всю свою коллекцию заново. Очень рекомендую.
Ухта, 11 января 2021
Владимир Н. Отлично
Виниловая пластинка PJ HARVEY - RID OF MEнет в продаже
Отличный винлил с прекрасным звуком.Рекомендую.
Ухта, 31 октября 2020
Качественный пресс. Отличный звук. Отличный альбом.
Ухта, 19 мая 2020
Владимир Н. Отлично
Виниловая пластинка MORPHINE - GOOD (180 GR, 2 LP)нет в продаже
Прекрасное лимитированное издание, отличный звук.