Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 января 2022
Сергей Г. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Roland RCC-352RV2нет в продаже
Работает. Кабель как кабель. Шумы и помехи не вносит. Для монтажа требует больше места за аппаратурой (разъемы очень длинные из-за жесткой термоусадки на конце). Этот кабель понравился больше чем "Кабель miniJack-2RCA Bespeco EAYMSR150 1.5 m", но использовал именно последний (меньit места требует при монтаже).
Москва, 28 января 2022
Сергей Г. Отлично
Работает. Шумы и помехи не вносит.
Москва, 28 января 2022
Сергей Г. Хорошо
Работает. Кабель как кабель. Шумы и помехи не вносит. MiniJack был не до конца закручен. Разъемы RCA очень тугие. На работу не повлияло.