Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 февраля 2021
Сергей С. Отлично
Полочная акустика JBL Studio Monitor 4429нет в продаже
Купил уже вторую пару этой акустики! Без компромиссов!
Москва, 21 февраля 2021
Сергей С. Отлично
Охватывающие наушники Sonus Faber Prymaнет в продаже
Был удивлён качеству звука! В современных наушниках такого уже не встретишь! Отличный подарок! Спасибо’