Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлиана А. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 01 июня 2018
Юлиана А.
Виниловая пластинка КУКРЫНИКСЫ - АРТИСТнет в продаже
Один из лучших альбомов, достаточно долго искала на виниле, отличное звучание, довольна на все 100!
Томск, 27 мая 2018
Юлиана А. Отлично
Виниловая пластинка КОРОЛЬ И ШУТ - ТЕАТР ДЕМОНА (180 GR)нет в продаже
Отличное качество упаковки, пластинки, безупречное звучание. Приятная цена. Личная оценка 5+.
Томск, 27 мая 2018
Юлиана А. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХнет в продаже
Отличное качество упаковки, пластинки, безупречное звучание. Приятная цена. Личная оценка 5+.
Томск, 27 мая 2018
Юлиана А. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ПЕВЕЦ ДЕКАДАНСАнет в продаже
Отличное качество упаковки, на пластинке было не большое пятно, на качестве звука не отражается. Цена более чем приятная (специальная). Личная оценка 5-.