Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 14 мая 2022
Александр Л. Отлично
Качественные конденсаторы. Все в них отлично кроме их цены.
Саратов, 14 мая 2022
Александр Л. Отлично
Качественные конденсаторы. Все в них отлично кроме их цены.
Саратов, 14 мая 2022
Александр Л. Отлично
Качественные конденсаторы. Все в них отлично кроме их цены.
Саратов, 17 мая 2018
Александр Л. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Интересно почитать, много познавательного узнал
Саратов, 17 мая 2018
Александр Л. Отлично
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Брал для внешней звуковой карты, все работает, изменений в звуке не обнаружил. Просто хороший USB кабель.
Саратов, 17 мая 2018
Александр Л. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1201N, VHD1202Nнет в продаже
Кабель хороший, это мой первый фирменный HDMI кабель, брал для сравнения с нонейм кабелями. Сравнил, да действительно разница есть. Картинка четче становится, более приятно смотреть.