Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 июня 2019
Слов нет, нужно брать. Слушал как в первый раз. Сейчас заказал "обратную сторону". Надеюсь всё будет не хуже. Спасибо коллективу Аудиомании
Санкт-Петербург, 30 мая 2019
Вещь полезная. Функциональна и дизайн приличный.
Санкт-Петербург, 28 мая 2019
Мечта "идиота " сбылась. Спасибо, ребята. Так держать. Качество пластинки очень не плохое.
Санкт-Петербург, 16 апреля 2019
Ребята, доволен вертушкой. Звучит гораздо дороже своих денег. Большое спасибо.
Санкт-Петербург, 18 мая 2018
Звучат прилично, а для 11000, даже очень прилично.
Санкт-Петербург, 18 мая 2018
Просто, функционально и красиво.