Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 августа 2018
Отличный кабель! Множество сплетённых вместе тонких жилочек. Проверил — божественно лудится, сразу со всех сторон. Звук улучшился за счёт меньшего сопротивления проводов по сравнению с моими старыми — возрос коэффициент демпфирования по току. Добротный, нормальный, медный, толстый кабель. Рекомендую.
Москва, 06 июня 2018
Владимир П. Отлично
Отличный конденсатор! Использую в качестве входного разделительного. Звук не окрашивает. Звучание именно такое, какое надо: всё слышно, всё на своих местах!
Москва, 06 июня 2018
Владимир П. Отлично
Отличный конденсатор. Зашунтировал разделительные электролиты.
Москва, 31 мая 2018
Владимир П. Отлично
Отличные резисторы.
Москва, 31 мая 2018
Владимир П. Отлично
Отличные динамики, но при установке на Yamaha NS-555 требуют аттенюации.
Москва, 31 мая 2018
Владимир П. Отлично
KZ-серия выше всяких похвал.
Москва, 31 мая 2018
Владимир П. Отлично
Отличные конденсаторы для фильтров кроссовера аудиосистемы.