Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Т. из Нового Уренгоя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новый Уренгой, 03 ноября 2021
Алексей Т. Отлично
Виниловая пластинка KRAFTWERK - THE MAN-MACHINE (LIMITED, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Отличное качество записи и самого винила. Оправдал ожидания.
Новый Уренгой, 03 ноября 2021
Алексей Т. Отлично
Виниловая пластинка MILEY CYRUS - PLASTIC HEARTS (2 LP)нет в продаже
Без вопросов к качеству .Прописан великолепно.
Новый Уренгой, 12 декабря 2019
Алексей Т. Хорошо
Виниловая пластинка KOTO - MASTERPIECESнет в продаже
Великолепный альбом,но показалось что пластинка прописана неидеально