Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 ноября 2018
Качественный и гибкий кабель! Прекрасная передача звука за сравнительно небольшие деньги! Конечно сейчас всё - Hi-Fi, но разницу почувствовать можно.
Санкт-Петербург, 17 ноября 2018
Отменный кабель! Звук чистый и насыщенный! Прекрасно дополняет акустическую систему. Сказать, что разница между ним и кабелем за 1,5 т.р. колоссальная - нет, но она всё же заметна.