Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис С. из Ржева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ржев, 22 апреля 2018
Денис С. Хорошо
Hi-Fi-минисистема Denon CEOL N9нет в продаже
Denon - это прежде всего звук, хороший звук. Качество отделки и дизайн так же на высоте. Писать о звуке не буду, тут кто как слышит, а вот нюансы в стиле airplay и прочие интернет выкрутасы приводят аппарат в состояние комы из которой выход только сброс до заводских настроек и отказ от всякой интернет начинки. Использовать аппарат без каких либо проблем можно только как обычный муз. центр.
Ржев, 22 апреля 2018
Денис С. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Журнал стал приятным дополнением, которое с интересом пролистывалось во время прослушивания музыки.