Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 мая 2018
Павел В. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Это отличная идея, я с удовольствием почитал журнал, интересные статьи попались. Не жалею о времени!
Москва, 08 мая 2018
Неплохо, неплохо. Отработала система интернет трансляцию 4-х часовую и аккумуляторы сдохли как заявлено, но на передатчике сигнализатор за несколько минут начал указывать на малую емкость аккумулятора. Отлично. Приёмник маленький, хороший дизайн.
Москва, 08 мая 2018
Понравилось звучание, направленность отличная на 120 градусов как и обещано!