Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Всеволожска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Всеволожск, 13 декабря 2021
Звучание очень понравилось. Также понравился внешний вид изделия. До этого я не слышал и не видел американскую акустику. А здесь всё впечатлило с первого раза. Очень доволен.
Всеволожск, 13 декабря 2021
Дмитрий Т. Отлично
Хороший кабель.
Всеволожск, 04 октября 2021
Звучание музыки отличное. Хорошее решение использовать кейс, подключенный к компьютеру для прослушивания музыки с компьютера. А вот звонить по смартфону в наушниках плохо. Слышимость меня неважная, а я слышу хорошо.
Всеволожск, 04 октября 2021
Дмитрий Т. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 660 Sнет в продаже
После прогрева специальной программой качество звучания наушников отличное. Наушники очень достойные.
Всеволожск, 19 мая 2018
Дмитрий Т. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern AK70 MKIIнет в продаже
Приобрел iriver Astell&Kern AK70MKII. Качеством очень доволен. Первоначально планировал использовать с наушниками Final Audio Design F3100. В принципе неплохо. Но затем перешел на наушники Audio-Technica ATH-MSR7. Эти наушники можно сказать созданы для этого плеера.