Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 апреля 2018
Из 10 баллов - 10
Санкт-Петербург, 19 апреля 2018
Из 10 баллов - 8-9
Санкт-Петербург, 19 апреля 2018
Сергей П. Отлично
Из 10 баллов - 9
Санкт-Петербург, 19 апреля 2018
Сергей П. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 2нет в продаже
Из 10 баллов - 9,9
Санкт-Петербург, 19 апреля 2018
Из 10 баллов - 7-8