Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий В. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 18 февраля 2024
Анатолий В.
Сопротивление 6.1 ом, не 5.6 как заявлено.
Самара, 18 февраля 2024
Анатолий В. Хорошо
Оказались чуть больше по размеру, чем ожидал. Ну, а так, эти конденсаторы беру не в первый раз.
Самара, 21 августа 2019
Анатолий В. Отлично
Отличное цена качество