Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин К. из Закаменска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Закаменск, 28 января 2022
Константин К. Отлично
CD-проигрыватель Marantz CD6007нет в продаже
Компакт диск звучит чисто, но если послушать диск а потом его переписать на флэшку и прослушать она будет звучать даже лучше. Вообще просто!!! Всем просто советую.
Закаменск, 28 января 2022
Константин К. Отлично
Аппарат просто зверь