Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Л. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 13 марта 2018
Геннадий Л. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Очень интересный и весьма познавательный журнал!
Ростов-на-Дону, 13 марта 2018
Геннадий Л. Отлично
Сам адаптер питания конечно не самопал! Классно сделан и отлично работает! Но железо железом, а вот люди очень профессионально РАБОТАЮТ!