Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Покупаю уже не в первый раз - просто отличные конверты!
Великий Новгород, 10 июня 2018
Пакеты плотные, но, к сожалению, "мутные" - я предпочитаю полипропиленовые.
Великий Новгород, 10 июня 2018
Очень хорошие, прозрачные пакеты!
Великий Новгород, 04 апреля 2018
Александр С. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" Paper Cover Hole Record Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Отличный конверт для замены видавших виды..... и не дорого!
Великий Новгород, 04 апреля 2018
Отличный конверт для замены видавших виды..... и не дорого!