Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Х. из Караганды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Караганда, 02 августа 2021
Александр Х. Отлично
Стереоусилитель Technics SU-G700нет в продаже
Аппаратура Техникс у меня была ещё при СССР, и качество, дизайн и работа изделия была на высоком уровне. Надеюсь, возрождённый Техникс остался на том же уровне.
Караганда, 02 августа 2021
Александр Х. Отлично
Кабель USB Supra USB 2.0 A-Bнет в продаже
Классный кабель, ощущается, что звук стал живым.