Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Первоуральска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Первоуральск, 21 февраля 2018
Сергей Т. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon DCнет в продаже
Для начинающего отлично, главное всё правильно и в нужном месте установить.
Первоуральск, 21 февраля 2018
Сергей Т. Отлично
Жидкость для чистки иглы звукоснимателя Analog Renaissance AR-21012нет в продаже
Отлично справляется со своей задачей.
Первоуральск, 21 февраля 2018
Сергей Т. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Хорошие бюджетные кабели.