Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 апреля 2019
Не ищите здесь песен в стиле молодой Suzi, с хрипотцой. Всё чинно-благородно.
Санкт-Петербург, 17 февраля 2019
Производитель пожадничал от души: на одной стороне пластинки разместить по 3-4 песни на 10-12 минут - большое жлобство.
Санкт-Петербург, 01 ноября 2018
Это лучшая пластинка в моей коллекции на сегодняшний день! И качество записи и само содержание просто потрясающее!
Санкт-Петербург, 12 июня 2018
Российское производство.
Санкт-Петербург, 05 марта 2018
Удивительно высокое качество звучания при скромных размерах. Низы восхитительны даже без дополнительного сабвуфера. Barry White будто в гости зашёл. Очень натурально!