Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Новокуйбышевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокуйбышевск, 28 декабря 2023
Александр В.
TWS-наушники Klipsch T5 II True Wirelessнет в продаже
Пришли быстро, все целое, работает. До наушников еще не добрался, поэтому про звук не могу сказать.
Новокуйбышевск, 27 сентября 2023
Александр В. Отлично
Хорошо звучит с "земляками" ELAC UNI-FI REFERENCE UBR62.