Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл А. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 17 ноября 2022
Про эти наушники уже столько всего сказано и написано, что едва ли можно добавить что-то оригинальное. Лучше отталкиваться от собственного впечатления и того контраста, который получился после перехода с предыдущей модели на эту. Ранее около 5 лет использовались Sennheiser HD 660s - отличные "уши" с широкой правдивой сценой, "воздухом" на верхах, разборчивой детальность и убедительным низом. Так вот у LCD-2 всё то же самое, только с приращением примерно в 15-20% (а быть может - и больше: тут уж у кого какая разборчивость). Особенность: добиться положенного звука сразу после включения трудновато, надо погреть, и минут после 15 получаешь то, ради чего они приобретались.
Красноярск, 08 мая 2021
Кирилл А. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern A&norma SR25нет в продаже
Аппарат используется и как мобильный плеер, и как стационарный домашний накопитель lossless-файлов (произведена доустановка micro-SD на 256 Гб), соединение с усилителем - через модуль Bluetooth AptxHD. Звук - породистый, ничем не отличающийся от штатного стационарного CD-проигрывателя - совсем тонкие нюансы обсуждать не будем; здесь нужно помнить, что перед нами все-таки дивайс карманного размера.