Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард Н. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 17 марта 2022
Эдуард Н. Отлично
Заказывал для апгрейда кроссоверов акустических систем Dali Ikon 6. Пока в работе, о звуке сказать не готов, но выглядят более чем солидно. Сложность в работе одна - большой размер конденсаторов.
Киров, 17 марта 2022
Эдуард Н. Отлично
Пока в работе, о звуке сказать не готов. Качество изготовления на высоте.