Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Рамони

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рамонь, 15 ноября 2017
Сергей С. Отлично
Динамик ВЧ Vifa BC25TG15-04нет в продаже
Сгорали ВЧ динамики на Yamaha ns-555 уже не раз. Первый раз заменил на Visaton DTW 72/8. Звук понравился больше чем с родными, но опять спалил. Решил попробовать эти, края с двух сторон обрезал лобзиком по шаблону родных ВЧ (диаметр такой же) и просверлил два отверстия для крепления (2 подошли). Звук стал еще лучше, для меня идеальный! Теперь боюсь опять перегрузить и спалить.
Рамонь, 08 октября 2017
Сергей С.
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Поставил взамен сгоревших на yamaha ns - 555. Звук стал гораздо лучше чем с родными!