Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 апреля 2018
Понравился
Москва, 01 марта 2018
Владимир З.
Кабель межблочный Jack-RCA Schulz GRCAнет в продаже
Нормальный, но есть лучше
Москва, 24 февраля 2018
Владимир З.
Шуруп CSHCM4.0L25нет в продаже
Болт есть болт
Москва, 10 февраля 2018
Владимир З. Отлично
Удивительно