Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 мая 2020
Пианино отличное, звук в наушниках и на большой громкости супер. При уменьшении звука слышны стуки (достаточно громко) от прикосновений к клавишам. При тихом звуке играть не комфортно. Внешний вид пианино очень гармоничный, стильный, клавиши матовые, приятные на прикосновения
Москва, 25 мая 2020
Екатерина Т. Отлично
Устойчивая, удобная, можно регулировать высоту, компактная стойка