Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 мая 2020
Екатерина Т. Хорошо
Цифровое пианино Casio Privia PX-S1000нет в продаже
Пианино отличное, звук в наушниках и на большой громкости супер. При уменьшении звука слышны стуки (достаточно громко) от прикосновений к клавишам. При тихом звуке играть не комфортно. Внешний вид пианино очень гармоничный, стильный, клавиши матовые, приятные на прикосновения
Москва, 25 мая 2020
Екатерина Т. Отлично
Стойка для клавишных Quik Lok T20нет в продаже
Устойчивая, удобная, можно регулировать высоту, компактная стойка