Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличное недорогое решение для улучшения качества звучания акустики.
Самара, 19 ноября 2021
Очень толстый, радикально черный слой изоляции, поэтому вид у него не очень презентабельный. Но звучит за эти деньги совсем неплохо.
Самара, 02 августа 2021
Валерий К. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Silver 100нет в продаже
Отличная акустика для тех, кто любит детальность и четкие низы, и вообще хороший звук. Я доволен покупкой.
Самара, 15 мая 2017
Валерий К. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Хорошая штука - соединил оптический выход из телевизора с аналоговым входом музыкального центра без проблем, качество звука отличное.