Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старые добрые песни, которые все знают и поют. Концертная версия альбома отличное добавление в коллекцию меломана.
Москва, 08 июня 2021
Не поклонник кантри-блюза, но данный альбом очень понравился. Качество исполнения на высоте.
Москва, 08 июня 2021
Алексей З. Отлично
Виниловая пластинка LONDON GRAMMAR - TRUTH IS A BEAUTIFUL THINGнет в продаже
Очень приятная, медленная музыка с прекрасным вокалом.
Москва, 08 июня 2021
Алексей З. Отлично
Виниловая пластинка LENNY KRAVITZ - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
На пластинке представлены все хиты. Альбом прекрасно записан и звучит.
Москва, 08 июня 2021
Алексей З. Отлично
Виниловая пластинка MASSIVE ATTACK - BLUE LINESнет в продаже
Супер альбом от супер группы. Классика трип-хоп.