Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь В. из Скопина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Скопин, 07 июня 2018
Игорь В. Хорошо
Соответствует заявленным параметрам.
Скопин, 07 июня 2018
Игорь В. Нормально
Недостаточно информации по данному товару. Масса диффузора оказалась выше расчетной, и он не подошёл для изготовления высокочувствительного динамика.
Скопин, 07 июня 2018
Соответствует заявленным параметрам.
Скопин, 07 июня 2018
Отличное качество. Соответствует заявленным параметрам.
Скопин, 07 июня 2018
Игорь В. Хорошо
Соответствует заявленным параметрам.
Скопин, 07 июня 2018
Игорь В. Хорошо
Соответствует заявленным параметрам.