Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 22 мая 2017
Дмитрий С. Отлично
Терминал акустический Visaton BT 95/75нет в продаже
Отличные фирменные терминалы.
Симферополь, 22 мая 2017
Дмитрий С. Отлично
Отличные сопротивления. Полностью соответствуют своим номиналам, т.е. в моем случае 4.7 Ома
Симферополь, 22 мая 2017
Хорошее качество для терминала такой стоимости.
Симферополь, 22 мая 2017
Дмитрий С. Отлично
Конденсатор MKP Jantzen Standart Z-Cap 400 VDCнет в продаже
Конденсаторы соответствуют своим параметрам. По звуку пока не слушал. По отзывам чуть выше среднего и лучше более дорогих mCap.