Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 22 мая 2017
Отличные фирменные терминалы.
Симферополь, 22 мая 2017
Дмитрий С. Отлично
Отличные сопротивления. Полностью соответствуют своим номиналам, т.е. в моем случае 4.7 Ома
Симферополь, 22 мая 2017
Хорошее качество для терминала такой стоимости.
Симферополь, 22 мая 2017
Конденсаторы соответствуют своим параметрам. По звуку пока не слушал. По отзывам чуть выше среднего и лучше более дорогих mCap.