Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из г. Орехово-Зуево

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орехово-Зуево, 08 октября 2025
Покупкой доволен! Кейс очень эстетичный - стильный, прекрасный дизайн и эргономика, удобный замок фиксации крышки! Удивил вес - очень легкий. Думал, что будет значительно тяжелее. Это большой плюс! По вместимости: вошло 15 одиночных винилов, 4 двойника в гейтфолдах и бокс Queen (6 винилок + буклет + сам бокс). Итого вместил эквивалентно 30 одиночным винилам. Один момент: при такой полной загрузке, в моем случае, получается очень тяжелый вес (около 12кг с кейсом) и при такой нагрузке уже страшно поднимать и носить за ручку - начинает деформироваться крышка и появляется зазор между крышкой и самим ящиком. Но если не ходить с таким полным багажом по улице, то все хорошо! Очень быстрая обработка заказа и отправка в Московскую область - в воскресенье оформил заказ, а в понедельник уже получил. Спасибо "Аудиомании" и лично Алексею Тоцкому!
Орехово-Зуево, 24 ноября 2021
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка ДДТ И ЮРИЙ ШЕВЧУК - СБОРНИК ПЕСЕН (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Очень хороший сборник! Отличное качество самой пластинки и звук достойный. А упаковка и отправка от Аудиомании этонадежность 100%. Приятно делать покупки у профессионалов своего дела. Спасибо Аудиомания!