Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 ноября 2019
Добротно сделанный красивый разъём, украшение моего самодельного усилителя.
Москва, 13 августа 2017
Впечатляет тяжелый мощный магнит. Упаковочная коробка отсутствует, поэтому надо быть внимательным при транспортировке: защитный колпачок может замяться.
Москва, 06 марта 2017
Добротная конструкция. "Рога" для платы кроссовера не пригодились - отпилил лобзиком и зашлифовал.
Москва, 06 марта 2017
Плотная, солидно выглядящая ткань.
Москва, 06 февраля 2017
Олег И. Хорошо
Разъем MiniJack Oyaide P-3.5Gнет в продаже
Не очень удобен для пайки - подходит только для тонких проводов. Выглядит очень красиво!
Москва, 06 февраля 2017
Надежно, двумя винтами, фиксируется акустический кабель. Туго входит в терминал, обеспечивая надежный контакт с акустикой.