Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Братска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Братск, 10 декабря 2018
Сказать объективно о студийной акустике сложно: сколько людей - столько мнений. Но субъективно, Genelec никогда не разочаровывал меня. При малых габаритах - достойное звучание и практически, идеальный стереоимидж.
Братск, 02 февраля 2017
Длительное время знаком с продукцией Genelec - надежная акустика, великолепный внешний вид (на мой взгляд) + сформированный мною слушательский опыт (понимание ньюансов звучания) в процессе многочасовых сессий с их использованием, не оставляют мне иного выбора.