Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Старого Оскола

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старый Оскол, 25 декабря 2020
Проигрыватель бюджетный, но с поставленными перед ним задачами справляется на отлично.
Старый Оскол, 17 декабря 2020
Сергей П. Отлично
Динамик СЧ Visaton M 10/8нет в продаже
Брал для восстановления б/у 3-х полосной акустики совсем начального уровня. Звуком доволен.
Старый Оскол, 17 декабря 2020
Сергей П. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 70/8нет в продаже
Брал для восстановления б/у 3-х полосной акустики совсем начального уровня. Звуком доволен.
Старый Оскол, 17 декабря 2020
Использовал для восстановления оригинальных фильтров. Об аудиокачествах писать не буду, оригинальные фильтры были не рабочие. Сейчас звуком доволен.
Старый Оскол, 17 декабря 2020
Сергей П. Отлично
Использовал для восстановления оригинальных фильтров. Об аудиокачествах писать не буду, оригинальные фильтры были не рабочие. Сейчас звуком доволен.
Старый Оскол, 17 декабря 2020
Сергей П. Отлично
Конденсатор Mundorf E-Cap AC Plainнет в продаже
Использовал для восстановления оригинальных фильтров. Об аудиокачествах писать не буду, оригинальные фильтры были не рабочие. Сейчас звуком доволен.