Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 июля 2020
Запись отличная. Тем, кто любит спокойную музыку, рекомендую. Да, собственно и рекомендовать Сад не надо, это мировые хиты.
Москва, 25 октября 2019
Пока ничего не могу сказать. В колонки динамики ещё не установил.
Москва, 13 августа 2019
Хорошая музыка, очень хорошая запись
Москва, 20 июля 2018
Получаю истинное наслаждение от всего, что играет Марк Нопфлер. Виртуоз!
Москва, 20 июля 2018
Спокойная музыка. Берёт за душу. Не уследил. Внуки мне испортили один трек.
Москва, 13 июня 2018
Как всегда - отлично. Норман - это один из величайших исполнителей. Запись великолепная.
Москва, 13 июня 2018
Юрий Л. Отлично
Виниловая пластинка ENIGMA - LOVE SENSUALITY DEVOTION: THE GREATEST HITS (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Энигма - это уже классика. Куплю и остальные диски.
Запись отличная, но немного не в моём вкусе. Но о нём не спорят.
Москва, 13 июня 2018
Божественное исполнение.
Москва, 23 января 2017
Ретро музыканты, ретро проигрыватель, ретро музыка. Ничего не стареет. Это классика жанра. Всё отлично. Это относится ко всем дискам. Мой младший сын, когда услышал как всё звучит на виниле, забросил свой смартфон и стал слушать только старые добрые виниловые пластинки.