Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 15 декабря 2016
Покупал для старых наушников Амфитон ТДС-7, провод оказался великоват, еле закрыл корпус. Разъём хороший, провод надежно крепится и не перегибается.
Архангельск, 15 декабря 2016
Алексей К. Отлично
Стационарный усилитель для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10Kнет в продаже
Не могу сравнить с другими подобными усилителями, но после стандартной звуковой карты ноутбука качество звука на совершенно другом уровне. Думаю, этот усилитель подойдет начинающим меломанам, хороший звук без больших затрат.