Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Е. из Морозовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Морозовск, 18 января 2017
Хорошее сбалансированное звучание. Удобное охватыващее положение на голове.
Морозовск, 22 декабря 2016
Олег Е. Отлично
Проблемы с самовозбуждением проигрывателя винила пропали
Морозовск, 22 декабря 2016
Очень доволен качеством и ценой. Правда пришлось переделывать выход проигрывателя