Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Ногинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ногинск, 15 апреля 2017
Сергей Г. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Monster MC 250I EUнет в продаже
Хороший кабель, но очень тугие разъёмы
Ногинск, 15 апреля 2017
Сергей Г. Отлично
Студийный сабвуфер ADAM Audio Sub8нет в продаже
Хорошо сочетается с ADAM A5X в маленькой комнате, играет примерно с 30 Гц. При этом сабвуфер не доминирует, а дополняет мониторы.
Ногинск, 08 октября 2016
Сергей Г. Хорошо
Студийный монитор ADAM Audio A5Xнет в продаже
Для своих размеров звучат недурственно. Хотя, до них были лишь Microlab H11, поэтому сравнивать из АС не с чем. По сравнению с Sennheiser HD 650 похуже детализация, зато хоть появилась стереопанорама. В целом, неплохой выбор в категории до 1000 у.е.