Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ф. из Темрюка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Темрюк, 04 сентября 2020
Хороший динамик за свои деньги, второй уже беру.
Темрюк, 01 октября 2016
Евгений Ф.
Динамик широкополосный Visaton BG 17/8нет в продаже
Купил динамик как широкополосник , но реально это серединка, конечно. Несколько криклив из коробки, через пару дней разыгрался и явно получше зазвучал.