Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Е. из Железнодорожного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железнодорожный, 12 декабря 2020
25V 47 uF -завышена емкость-56,0uf
Железнодорожный, 12 декабря 2020
Юрий Е. Плохо
Конденсатор Cornell Dubilier Orange Dropнет в продаже
Не ожидал от этих конденсаторов,прилично мылит середину!!!
Железнодорожный, 04 сентября 2018
Юрий Е. Отлично
Конденсатор Jupiter Vintage Toneнет в продаже
Действительно дают теплый тон. Очень хороший конденсатор, ожидания оправдались!
Железнодорожный, 04 сентября 2018
Юрий Е. Отлично
Отличный конденсатор, дает несколько "винтажный" почерк в звучании, Отличное качество, покупаю не первый раз. Все отлично!