Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Климовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Климовск, 25 мая 2019
Зачетный кабель, хорошо передает басы (саб Pioneer S-51W, ресивер Pioneer VSX-516)
Климовск, 26 августа 2016
Сергей С. Отлично
Покупал этот динамик как добавление к центральной колонке. Там стоят два среднечастотника, но высоких явно не хватало. Нужно было уложиться в габариты колонки и этот динамик подошел идеально. Теперь центральный канал звучит гораздо лучше. Комплект акустики 5.0 Pioneer S-ESR2TB и сабвуфер Pioneer S-51W