Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Артёма

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Артём, 11 мая 2017
Нормальная труба, лицевая часть симпатичная, без заусенцев. Действительно можно регулировать длину с помощью сантехнической трубы на 50 мм
Артём, 14 сентября 2016
Товаром доволен
Артём, 14 сентября 2016
Юрий К. Отлично
Отличный товар
Артём, 14 сентября 2016
Кабель тяжелый, мягкий, разделывается хорошо, покупкой доволен
Артём, 14 сентября 2016
Юрий К. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Vention VDD-C02нет в продаже
Нормальный товар, без заусенцев