Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Артёма

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Артём, 11 мая 2017
Нормальная труба, лицевая часть симпатичная, без заусенцев. Действительно можно регулировать длину с помощью сантехнической трубы на 50 мм
Артём, 14 сентября 2016
Товаром доволен
Артём, 14 сентября 2016
Юрий К. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 17 E/4нет в продаже
Отличный товар
Артём, 14 сентября 2016
Кабель тяжелый, мягкий, разделывается хорошо, покупкой доволен
Артём, 14 сентября 2016
Юрий К. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Vention VDD-C02нет в продаже
Нормальный товар, без заусенцев