Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард В. из Клина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Клин, 30 октября 2016
Эдуард В. Отлично
С этим подвесом вопросов нет. Отработано годами. Посадка отличная.
Клин, 30 октября 2016
Эдуард В. Отлично
Достаточно редкий динамик попал мне на стол в ремонт. Доволен!
Клин, 18 августа 2016
Отличный материал. Прекрасная эластичность, удобная в работе.