Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Владикавказа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владикавказ, 30 августа 2016
Удобен в монтаже. После прослушивания на новых проводах не пожалел о покупке.
Владикавказ, 30 августа 2016
Сергей С. Отлично
Отлично подошел к колонкам JAMO 606. Чуть-чуть подогнал посадочные отверстия. Субьективно качество высоких стало лучше, чем на родном динамике. Динамик выглядит солиднее, чем оригинал.