Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Т. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 24 октября 2023
Приобрел данные колонки на смену Arslab Classic 3 которые использовал семь лет , в связке с проигрывателем и усилителем CAMBRIDGE AUDIO AZUR 840 . ELAC Solano FS 287 Отлично отыгрывают тяжелый метал и хард рок даже при жестком дисторшне звук не сливается в кашу ,отличная детализация. Хорошая детализация на малой громкости, также отметил тот факт, что колонки любят сильный ток. Усилитель следует выбирать с запасом по мощности для раскрытия полного потенциала колонок.
Липецк, 28 июня 2023
Игорь Т. Отлично
Амбушюры для наушников Beyerdynamic EDT 250Vнет в продаже
Отличный оригинальный продукт по приемлемой цене.
Липецк, 29 июля 2016
Игорь Т. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 3нет в продаже
Отличная акустика за приемлемую цену, прекрасно отыгрывает хард рок и метал любой степени тяжести, мои наилучшие рекомендации. Использую в связке с Cambridge audio 651c и Cambridge audio 651a.Так как выбирал акустику без прослушивания живу в другом городе, отдельное спасибо Алексею Шубину за грамотную консультацию и помощь в выборе.