Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 апреля 2025
Установил вместо родных ножек на TEAC 5BB. Высота и диаметр один в один. Подиум так-же убрал, так как достаточно данных изоляторов. Реальная вещь. Работает. Жалею, что не взял раньше. Звук на порядок выше.
Москва, 20 января 2023
Отличный терминал.
Москва, 14 января 2023
Геннадий Отлично
Сетевой разъем Wattgate 390i AUнет в продаже
Отличный разъём. Удобный монтаж. Звук изменился в лучшую сторону, стал объемнее.